Friday, March 29, 2024

Поездка Краснодар – Линц. День первый.

Путешествие началось довольно рано, около пяти утра. За мной заехали друзья, и мы на нашей Хендай Солярис стартовали из Краснодара в сторону Курска (первая остановка). До этого я не ездил по России так много, как планировалось проехать в этот раз.

Виля готова ехать 3000 км

Накануне поездки я много времени потратил на подготовку документов для перевозки собаки за рубеж в государственной ветеринарной службе. Только они выдают такие документы. Это заняло у меня часа четыре.

Еще одним сложным моментом перед долгим путешествием была подготовка квартиры перед отъездом, разморозка холодильника и прочее, а также сборы вещей для себя и собаки. Поэтому последние несколько ночей я толком не спал, так как объем задач превышал все рамки разумного.

Утром мы выехали из города до пробок, так что не потратили на это драгоценное время. Краснодар попрощался со мной и Вилей очень хорошей погодой. Даже, наверное, идеальной. В 5 утра было солнечно, и дул легкий ветерок, который добавлял свежести.

Дорога по Краснодарскому краю и Ростовской области не вызывала нареканий. Это средняя по качеству дорога класса А, по которой можно ехать достаточно быстро и при этом не убить подвеску.

Настроение в поездке было очень хорошим. Друзья, с которыми я ехал, также с трудом смогли вырваться на долгожданный отдых. Поэтому все в машине, включая собаку, очень старались создавать хорошую дружескую атмосферу.

В районе Ростовской области начался дождь, а после уже сильный ливень, который ограничивал нашу скорость движения лучше, чем штрафы и общение с полицией. В некоторые моменты видимость была всего несколько метров. Такой дождь сопровождал нас всю дорогу до Курска. Но это капризы природы, и к ним мы отнеслись как-то очень спокойно.

После Ростовской области дорога стала несколько хуже – по одной полосе в обе стороны и среднего качества. То есть нужно было очень внимательно ехать, чтобы не оставить колесо в какой-то яме или неровности.

Первым приятным сюрпризом стал город Воронеж, утопающий в зелени, с красивым берегом и видом на реку. Больше всего в нем понравилась, конечно, природа, нежели дома. Но все равно этот город был понятным и логичным. Хотя это мнение я сформировал лишь по нескольким улицам, так как с ночевкой мы в нем не останавливались.

В Воронежской области большая часть дорог отличного качества по меркам России. От таких дорог ты не устаешь и не испытываешь стресса.

А вот дорога Воронеж – Курск уже другого уровня. Она однополосная (двухсторонняя, конечно) с качеством асфальта ниже среднего. То есть ехать можно, а быстро нет.

Когда мы съехали с трассы М4-Дон, то изменилось ещё количество и качество заправок. Роснефти и Лукойлы поменялись на какие-то “АЗС-76” или “Колокольчик”. Сомнение в качестве бензина у нас было 100%. В связи с этим нас спасла канистра, которую мы взяли из дома. Правда с ней была небольшая проблема – она немного протекала, так что запах бензина был всегда рядом с нами.

Курск – город который не смог

Ближе к 6 вечера мы уже приехали в Курск, который встретил нас безумным дождем и довольно странными маршрутами движения, которые прокладывал нам Яндекс. Так как мы не останавливались на обед, то решили в Курске заехать в Макавто, чтобы там оперативно запастись бургерами. Оказалось, что Макавто находился в здании большего молла, поэтому там мы успели купить местного пива и еды для собаки.

Из множества вариантов, доступных для ночлега, мы были ограничены теми, где разрешалось ночевать с собаками. Наш выбор пал на гостевой дом “Строгановых”. Это было очень странное место для ночевки. Мне повезло, мой номер был хотя бы с окном, хоть и площадью около 8 кв.м., а ребята жили в подвальном номере без окон вовсе – апартаменты площадью ок 40 кв.м. Все в этом гостевом доме говорило о том, что здесь происходит какое-то почасовое непотребство. Особенно смутила раковина в спальне прямо рядом с кроватью!

Гостевой дом в жилом доме

Выпив в номере пива и съев по бургеру, мы разошлись по номерам спать. Эмоций было очень много, они были разными и яркими. Завтра нам предстояло ехать весь день по Белоруссии, так что следующий день был намного интереснее этого, но я ещё даже представить не мог, какие сложности нас ожидают.

Продолжение:

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .