Saturday, April 20, 2024

Австрия VS. Германия. Путешествие по двум городам и странам за 4 часа.

К полудню в субботний день погода в Линце нормализовалась. Выглянуло солнце, и стало довольно тепло. Мы решили не сидеть в такой день дома, а вырваться куда-то в соседний городок, в котором ещё ни разу не были.

Чтобы немного сэкономить с нашим незапланированным трипом, у нас было одно ограничение. Нам нужно было купить билет Einfach Raus (айнфах раус), который позволяет путешествовать группой по фиксированной цене. Например, вы платите за 3-х человек 38 евро, и можете использовать этот билет в течение дня на неограниченное количество поездок в региональных поездах, а именно R, REX или S-Bahn. Мы довольно спонтанно выбрали город Браунау-ам-Инн и отправились туда без малейшего представления, что там смотреть и что делать.

Старинный и очень стильный вокзал в немецком городе. Название города есть на фото.

Первым интересным испытанием стал поезд, на который мы пересели в одном из небольших городов. Обычно в Австрии на железной дороге можно увидеть скоростные, современные Railjet на 6-7 вагонов, с розетками и WiFi. А тут нас на станции ждал небольшой «дизелек» с клетчатыми сиденьями и вибрацией от мотора.

Дизельный поезд с клечатыми сиденьями.

Сам поезд был новый и современный, просто он был больше похож на маршрутку. Ехал она довольно бодро, и какого-то запаха дизеля в салоне не чувствовалось. Больше смеха и умиления вызывало ощущение того, что ты дальнобойщик или тракторист, из-за того, что мотор располагался под пассажирскими местами, и хорошо был слышен его шум.

На площади перед вокзалом нас ждал паровоз.

Мы доехали на этом поезде до города Зимбах-ам-Инне. Выйдя на вокзале и не представляя куда идти, решили направиться к главной площади. За час мы прошли по всему центру города, увидели ратушу и главную площадь, а после направились в сторону родной Австрии. Можно было бы погулять ещё, но на немецкой стороне поднялся довольно сильный ветер, который резко остудил наше желание к затяжной прогулке по Германии.

Это центральная площадь с кирхой и памятниками в городе Зимбах-на-Инне.

Ветер буквально выгонял нас в сторону Австрии и ничего не оставалось, как подчиниться этому. Перейдя реку Инн, мы оказались в городе Браунау-ам-Инн и все же решили проверить основные достопримечательности этого города через телефон.

Дорога к мосту через реку Инн. Виден знак, что через 400 метров уже начинается Австрия.

Первой и самой центральной из них был дом, где родился Гитлер. Ну такая себе достопримечательность, что сказать. Причем, мне было действительно странно гулять по уютному и душевному городу, где кажется, что вообще не существует ни болезней, ни горя, и позже узнать, что в этом месте родится и жил некоторое время человек, убивший миллионы людей. Одно с другим не очень вяжется.

Улочка в Браунау-ам-Инне недалеко от дома одного фюрера.

Мы ходили по центру, любовались улочками, домами и уютом Австрии. На центральной площади уже было установлено главное рождественское дерево, и постепенно собирали палатки рынка. Стемнело довольно быстро, и нам было нужно возвращаться к железнодорожной станции, чтобы ехать домой в Линц.

Главная площадь в Браунау-ам-Инне.

Мне не хотелось бы давать какой-то туристический текст об этой поездке с советами куда пойти, что посмотреть и что попробовать, потому что это путешествие сильно отличается от тех, к которым я предварительно готовлюсь. Тут мы не знали ничего, и особо не хотелось превращать непринужденный отдых в какое-то соревнование, за которые ты должен получить хорошую оценку. Это была небольшая прогулка на два города в двух странах с большим желанием насладиться улочками Баварии, очарованием и спокойствием этих мест. Так что с этой задачей мы справились на все 100%.

Вид на город  с моста через реку Инн.

Мы сели на такой же «дизелек» и отправились обратно в Линц. И в душе я уверен, что в какой-нибудь выходной день мы сюда ещё обязательно вернёмся.

В Браунау-ам-Инн уже установили рождественское дерево.

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .