Wednesday, January 22, 2025

Фоторепортаж с венского концерта Gizmo Varillas

Эмиграция — сложный и разноплановый процесс длиною в жизнь. Эмигрант не столько адаптируется к стране, в которую он переехал, сколько меняется таким образом, чтобы пребывать в комфорте в любой точке мира. Для такого рода адаптации и собственной трансформации важно не только видеть плюсы новой страны пребывания, но и уметь их использовать. Австрия — это один из культурных центров мира, так что мы с Юлей стремимся как можно чаще посещать самые разные мероприятия, которых в Вене предлагают невероятное количество. Одним из них было посещение концерта испанского исполнителя Gizmo Varillas в столичном ночном клубе. 

Переезд в Европу для нас с Юлей означал много новых событий в нашей жизни. В России, сколько я ни пробовал попасть на концерты или в клубы, у меня всегда было ощущение, что там небезопасно. Неважно, как ты себя ведёшь или куда ты собираешься идти — всё равно на Кубани это было довольно эмоционально. 

Переезд в Австрию дал нам возможность часто путешествовать, открывать новые страны и города, места и мероприятия. Я и сам не заметил, сколько всего смог для себя открыть и сколько прекрасного увидел за эти годы.

Это бывает сложно объяснить другому человеку, но те возможности, которые появляются в Европе, на порядок выше предложений в России. Кроме того, в Европе это ещё и по цене будет намного доступнее и проще. 

Благодаря тому, что мы путешествуем и общаемся с людьми из самых разных стран как во время поездок, так и проживая в Вене, моё избранное в музыкальном сервисе Spotify насчитывает несколько тысяч композиций. Это испанская, итальянская, американская, британская и другая музыка со всего света. Так что рекомендации, получаемые от программы, также коррелируются с моими предпочтениями и часто выглядят просто потрясающе.

Spotify хорошо подбирает новую, похожую музыку, и именно так я познакомился с творчеством Cloudy June, о концерте которой я рассказывал ранее, и так же я смог узнать о Gizmo Varillas — ещё одном малоизвестном исполнителе, чьи песни меня радуют и вдохновляют.

Когда я увидел информацию о том, что Gizmo Varillas будет выступать в Вене, то с радостью купил билеты себе и Юле. Замечу, что на такие небольшие концерты билеты обычно стоят до 40 евро, а на Gizmo Varillas они были вообще по 27 евро на человека. Учитывая, что в Вене даже пиво стоит 5 евро, позволить себе сходить на такой концерт может практически каждый житель столицы. 

В ноябре 2024 года в небольшом венском клубе Flucc состоялся концерт Gizmo Varillas, запомнившийся мне важными составляющими: некоторые из них были положительными, а некоторые не очень, но обо всём по порядку. 

Перед выступлением Gizmo Varillas был небольшой разогрев от канадского исполнителя Bobby Bazini, чьи песни я тоже слушал, но, увы, пропустил, что он будет выступать вначале. По атмосфере в зале и взаимодействию музыкантов и публики вечер казался самоорганизованным — простой, понятный и невероятно тёплый. 

Я не стал записывать все композиции в тот вечер, но некоторые из них мне хотелось бы вам представить, чтобы лучше передать тот стиль и вайбы, которыми был пропитан данный концерт.

Музыка Bobby Bazini чем-то схожа по стилю с той, что звучит от Gizmo Varillas, поэтому выбор его на роль разогрева был совершенно правильным. Когда слушаешь его голос и вдумываешься в слова, иногда буквально замирает сердце от радости, счастья и столь прекрасного описания тех или иных эмоций, которые ты и сам много раз проживал. 

При этом стоит упомянуть один небольшой, но важный момент, довольно сильно подпортивший этот вечер. На удивление для меня и Юли в этот раз публика на концерте присутствовала несколько другая, нежели обычно бывает в Австрии.

Я много раз рассказывал о том, что в этой стране зрители часто ведут себя на концертах сдержанно и даже холодно. Кроме того, австрийцы ещё могут начать делать замечание тем, кто шумит на концерте, сильно аплодирует или ведёт себя не так, как им хочется. Однако в этот раз всё было по-другому. 

Мы стояли почти около сцены, но рядом с нами было много зрителей, в голос разговаривавших о своих проблемах, не особо слушая самих исполнителей. Для меня это было чем-то совершенно неожиданным. Конечно, народ всё же вёл себя адекватнее, чем во многих странах, и даже со стеклянными бокалами можно было стоять в фан-зоне, но при этом зрители были несколько другие.

Всё же мы с Юлей посетили десятки, если не сотни, самых разных выступлений в Австрии и Европе, и у меня достаточный опыт, чтобы понять — то, что происходило на Gizmo Varillas, было большим исключением.

Мы, конечно, не сильно расстроились и постарались чуть сместиться от шумных и молодых «поклонников», но это было довольно сложно. Так что даже в Австрии можно попасть на не самый приятный зал.

Но всё же Gizmo Varillas сумел быстро переключить наше внимание. Он выступил с несколькими своими популярными песнями и добавил ещё новых. Всё выступление получилось довольно лёгким и личным. 

Gizmo Varillas говорил намного меньше, чем это обычно бывает на концертах такого уровня, но, когда всё же что-то рассказывал, было интересно слушать о его жизни, песнях, о том, как он их создавал и как вообще сейчас развивается вся музыкальная карьера певца. 

В общей сложности прозвучало около 16 композиций, но я записывал далеко не все. В один из важных, видимо, для самого Gizmo Varillas моментов он вышел в центр зала и начал негромко петь свой хит No War.

С этой песней связана его карьера, поскольку в данной композиции он использовал сэмпл Джона Леннона после получения разрешения от Йоко Оно. Диалог взят из интервью с Ленноном, показанного на BBC2 в рамках художественной программы Release 6 июня 1968 года. Для меня такие моменты на любом концерте являются важными и памятными — ты в каком-то клубе, где-то в центре Вены слушаешь музыку на английском и испанском языках, жалея, что всё ещё не выучил испанский. 

Когда исполнитель хочет создать нечто особенное во время концерта, ты чувствуешь себя довольным самим собой и своими решениями в жизни. Мне действительно кажется, что важно научиться ощущать себя дома там, где ты есть сам, где тебе хорошо, спокойно, безопасно и комфортно. Это место, где тебе не нужно мириться с тем, что тебя рушит, и нет необходимости ломать самого себя ради невежества и глупости.

В Вене я с таким не сталкиваюсь, хотя мне приходится меняться и учить больше языков, посещать больше тренингов, читать больше книг как художественной, так и профессиональной литературы. 

Когда присутствуешь на концерте 35-летнего исполнителя из другой страны, который уже проехал по всей Европе с туром, то невольно понимаешь, какой невероятный труд и целеустремлённость позволили ему всё осуществить.

Это очень помогает и придаёт уверенности в завтрашнем дне. Но важно помнить, что эмиграция — это вызов не обществу и не своим близким, это не поиск более тёплого места, где тебе всё дадут бесплатно.

Эмиграция — это возможность понять и принять себя таким, какой ты есть, научиться делать шаги навстречу к самому себе и возможность обрести внутреннее счастье, которое никто не отнимет.

Похожие материалы:

О проекте:

Меня зовут Анатолий. Я автор проекта «Жизнь эмигранта». В 2017 году я эмигрировал с семьёй из Краснодара в Австрию. Мы с женой работаем в маркетинге, а для помощи тем, кто хотел бы переехать, создали сайт Emigrants.life.
Проект «Жизнь эмигранта» ― это ежедневные новости о жизни, быте в Австрии и Европе. Переходите на сайт проекта Emigrants.life, подписывайтесь на наши страницы в Telegram , Facebook , Instagram, Twitter , а также принимайте участие в голосованиях в нашей группе в Telegram .

Последние материалы

Social Media Auto Publish Powered By : XYZScripts.com